Даты проведения: 9-10 февраля 2017 года (10.00-17.00), г.Алматы
Продолжительность: 16 академических часов
Лектор: Кумарбекова З. – бизнес-тренер, МВА, практикующий HR-менеджер, юрист, имеет большой практический опыт работы в крупных промышленных компаниях Казахстана.
Цель семинара: Узнать нововведения в документировании, научиться правильному составлению документов, систематизировать документооборот и создать архив.
Программа:
1. Нормативно-методическая база документирования.
2. Типовые правила документирования и управления документацией в государственных и негосударственных организациях. /Изменения в типовых правилах 2015г./.
3. Правила подготовки и оформления документов. Язык ведения документов.
4. Требования к оформлению реквизитов документов.
— Система организационно-правовой документации
— Организационно — правовые документы (устав, учредительный договор, положение о подразделениях, должностные инструкции, штатное расписание и т.д.).
— Система распорядительной документации (приказы, распоряжения т.д.).
— Система информационно-справочной документации (акт, справка, служебное письмо, объяснительная записка, протокол, гарантийное письмо, телеграмма, телефонограмма, письма, электронная переписка, деловая переписка и др).
Организация работы с документами
— Организация документооборота (документооборот, входящая и исходящая корреспонденция, контроль исполнения, регистрация документов, обработка/отправка документов)
— Оперативное хранение документов (номенклатура дел, сроки хранения, архив).
Стоимость: 57000 тенге, на одного участника. /В стоимость входят раздаточные материалы, сертификаты, канцелярские товары и кофе-брейки/
По вопросам участия в семинаре Вы можете обратиться:
tel/fax: (727) 296-47-74, 296-47-75
mob: 8-777-3624950 (Айгуль)