СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ

Даты проведения:    6-7 июня 2017г. (10.00-17.00), г.Алматы
Продолжительность:    16 академических часов (2 дня)
Цель тренинга:    Развить практические навыки коммуникаций с клиентами в процессе продаж.
Тренер:    Наталья Ткаченко — бизнес-тренер, психолог
Программа:
Особенности продаж (услуга/продукт).
    Продать себя – компанию – услугу.
    Задачи работников коммуницирующих с клиентами.
    Трудности, возникающие при переговорах.
    Продажи и консультирование как коммуникативный процесс.
Когнитивное моделирование коммуникационного процесса в продажах услуг/продукта.
    Фазы переговоров и драмы общения.
    Когнитивные элементы, которые необходимо учитывать в коммуникационном процессе.
    Факторы, влияющие на поведение клиента.
Основы мастерства коммуникаций.
    Начало переговоров: приветствие, гала-эффект, преодоление коммуникационных барьеров.
    Особенности коммуникаций при прямом контакте и по телефону.
    Коммуникационные технологии
    Структура восприятия информации.
    Синтоническая модель общения.
    Феномен присоединения.
Умение «услышать» и «разговорить» клиента.
    Техники активного слушания (виды слушания, постановка вопросов).
    Техники активного слушания (вербализации, малый разговор).
    Типичные ошибки активного слушания и способы их преодоления.
Эмоциональный интеллект EQ (управление эмоциональным состоянием).
    Техники регуляции эмоционального напряжения.
    Применение техник регуляции эмоционального напряжения в разрешении конфликтов и при коммуникации с «трудными» клиентами.
    Принцип «психологического айкидо» в работе с «трудными» клиентами.
    Типичные ошибки в регуляции эмоционального напряжения и способы их преодоления.
Преодоление возражений клиента.
    Правила аргументации.
    Работа с возражениям /Тренинг в малых рабочих группах/.
    Фазы реакции клиентов на коммерческие предложения.
Завершение переговоров.
    Подтверждение достигнутых договоренностей.
    Структура и формулы отказов.
    Завершение контакта.
Стоимость:    57000 тенге, на 1 участника. /В стоимость входят: обучение,  раздаточные материалы, сертификаты, канц. принадлежности, кофе-брейки/
По вопросам участия в семинаре Вы можете обратиться:
tel/fax: (727)296-47-74, 296-47-75,
mob: 8-777-3624950 (Айгуль)